Ремонт задних мостов и редукторов

 

Владельцы микроавтобусов Mercedes Sprinter (Спринтер), Volkswagen Crafter (Крафтер), LT, Ford Transit (Транзит), Iveco Daily рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью заднего ведущего моста. Появление посторонних звуков – приглушённого гула, пронзительного воя, глухих и звонких стуков неумолимо свидетельствует о необходимости основательного ремонта или полной замены этого узла. Стоимость заднего моста на вторичном рынке составляет 1000 рублей и более. Ремонт же на сто АвтоГарденСервис не соизмеримо ниже, а качество выполненных работ на уровне нового агрегата.

Ремонт редуктора заднего моста начинается с диагностики поломки. Только после выявления причины неисправности наши специалисты приступают к ремонтным работам.

Характерные неисправности заднего моста

К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:

  • нарушение регулировки зазора планетарной пары;
  • износ или выкрашивание зубьев шестерен;
  • износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
  • старение или деформация сальников;
  • предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.

Как правило, основная, но не единственная причина поломки редуктора – несвоевременная замена масла или недостаточное его количество, так как это не указано в регламенте производителя. Надо учесть, что из за перепада температуры, в масле появляется конденсат, таким образом образуется эмульсия, при работе в которой подшипники стремительно изнашиваются и как следствие появляется характерный “гул”.

 В ходе диагностики проверятся состояние масла во всех агрегатах и при помощи спец. оборудования, прослушивается вся трансмиссия и проверяется допустимость люфтов.

 

Наша основная задача – это оказание качественного ремонты и Вы платите только за результат, а результатом является полностью устраненная поломка автомобиля!