Замена ремня или цепи ГРМ

На определенном пробеге (для корейских и итальянских автомобилей – 60000 км, для японских – 90000-100000 км, немецких – 100000-120000 км) производители рекомендуют замену ремня газораспределительного механизма. Если на автомобиле установлен цепной привод ГРМ, то интервал замены составляет 100000 км и более . Следует очень внимательно отнестись к этой процедуре, так как несвоевременная замена и неправильная установка ремня или цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Именно по этому обращаться нужно к профессионалам. Сам ремень или цепь и комплект роликов вы можете приобрести у нас или подвезти свой.

 

За качество отвечаем

На работы по замене ремня ГРМ, приобретаемого в нашем сервисе, даем гарантию – 1 год или 40 000 км пробега! (при покупке запасных частей и обслуживании в нашем тех.центре АвтоГарденСервис).

 

Почему менять ремень нужно вместе с роликами?

Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами, так как их срок службы не намного дольше срока службы ремня , что в какой-то момент они перестают быть “как новые” и тогда их надо срочно менять, поскольку кончиться все может печально. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом. Тогда можно успеть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения – ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет – просто машина встанет и не поедет, до переустановки ремня по меткам (опять фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет – опять же капитальный ремонт двигателя.

Рекомендации специалистов

Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала, стоимость этих работ при замене ГРМ равна приблизительно 30 рублей, стоимость самих сальников около 40 руб., если не поменять сальники, то в ближайшие 20-30 тыс.км они могут потечь и придется проводить работу по времени и стоимости равной замене ГРМ + замена сальников.